Полезные ссылки

Федеральный портал Российское образование

Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

Хмелевская Нина Алексеевна музыкальный руководитель

«Дарить детям радость от общения с музыкой!»

музыкальный руководитель Хмелевская Нина Алексеевна

образование: средне-специальное,  Ачинский педагогический колледж, воспитатель дошкольных учреждений. Переподготовка по специальности музыкальный руководитель АНО ДПО «Институт дистанционного обучения» г.Нижневартовск

Стаж работы в данной должности: 2 года

Повышение квалификации: АНО «СПБ УДПО» г.Санкт-Петербург т11.02.2020 г.  «Организация музыкального воспитания детей в дошкольной организации»

 

Квалификационная категория:   соответствие занимаемой должности музыкальный руководитель

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ГОСТИ САЙТА!

Я рада, что Вы посетили мою страничку. Работая работы с детьми я пришла к выводу, что работу музыкального руководителя можно сравнить с речкой, которая то тихо журчит сквозь тихий летний ветерок и красиво блестит под лучами солнца, то быстро движется по каменистому дну и выливается из своих берегов раннею весною. Как и речка, которая постоянно движется, встречаясь на пути с преградами, так и музыкальный руководитель постоянно находится в движении и поиске на пути к раскрытию новых идей и методов работы в музыкальной деятельности… Музыкальный руководитель для меня — это образ жизни, это песня, это мелодия! А в основе любой песни или мелодии – всего семь нот. Семь нот, но какое разнообразие, богатство смыслов!

До – это атмосфера доброты и доверительности, которую я стараюсь создать на своих занятиях с детьми всех возрастов. Это и доступность музыкального материала. Это и добросовестность, с которой я отношусь к своей работе.

Ре – постоянная потребность в новом (знаниях, впечатлениях, ощущениях) и решительность, помогающая осваивать современный образовательный стандарт. Это и уверенность в необходимости моей профессии и в завтрашнем дне.

Ми – это минуты счастья общения с дошкольниками с помощью музыки, открывающей мир. Это и милые улыбки детей и родителей на праздниках.

Фа – это фантазия, помогающая мне создавать интересные сценарии музыкальных занятий, развлечений, праздников. Это и задача развития творческой фантазии у ребят, которая помогает раскрывать смыслы, стоящие за музыкальными образами. Детская фантазия не имеет границ, в этом дети и музыка очень схожи.

Соль. Солидный опыт работы, знание методики музыкального развития детей, богатого репертуара для дошкольников способствуют успешному решению педагогических задач. Соль моей деятельности — развитие солнечной личности, способной различать, понимать и принимать прекрасное. Важно не просто научить ребенка выразительно и чисто петь или легко двигаться под музыку, а вызвать в нем желание общаться с музыкой, эмоционально откликаться на нее, получать радость от встречи с разными мелодиями; научить быть солистом по жизни.

Ля! Хочется верить, что несущаяся в космосе самая прекрасная и неповторимая планета Земля будет гордиться воспитанниками нашего детского сада!

Си – синтез всех искусствна основе которого у детей формируется целостное, художественное восприятие мира. Систематичность – один из принципов развития, реализуемый в моей деятельности.

И все эти ноты, складываются в гармонию моей профессии, которая приносит мне счастье, ведь счастье — это состояние души, и главное — «Счастье достаётся тому, кто много трудится!» /Леонардо да Винчи/.

с уважением Нина Алексеевна

ФГОС ДО: музыкальное развитие дошкольников

В соответствии сФГОС дошкольного образования задачи музыкального развития детей реализуются в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
Основные задачи:
— развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства;
— становление эстетического отношения к окружающему миру;
— формирование элементарных представлений о видах искусства;
— развитие восприятия музыки;
— реализация самостоятельной творческой деятельности детей.

Содержание музыкального образования (воспитания и обучения) включает в себя музыкальные знания, умения и навыки (ЗУНы), музыкально-эстетическое сознание и опыт творческой деятельности ребенка в этом направлении.
Педагогу в своей работе обязательно нужно придерживаться приоритета культурных ценностей в содержании образования. И только при условии применения ценностного содержания в музыкальном образовании у воспитанников будут сформированы социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений (целевые ориентиры).В соответствии с ФГОС дошкольного образования целевые ориентиры – это социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного образования.
Целевые ориентиры в музыкальном развитии ребенка:
— проявляет инициативу и самостоятельность в различных видах музыкальной деятельности;
— обладает установкой положительного отношения к миру;
— обладает развитым воображением, которое реализуется в различных видах музыкальной деятельности,
— использует речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний;
— подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими и др.

Личностно-ориентированное взаимодействие педагога и воспитанников
должно быть направлено на приобретение опыта у детей в музыкальных видах деятельности.
При этом педагогу необходимо:
— учитывать образовательные потребности и самих детей, и их родителей;
— формировать и поддерживать положительную самооценку воспитанников;
— использовать такие формы и методы работы, которые соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей;
— поддерживать инициативу и самостоятельность ребенка.

 

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА

ПЛАНИРОВАНИЕ НА ГОД, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ, УТРЕННИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Перспективное планирование музыкального руководителя на год

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «Осень в гости к нам пришла!»

Сценарий утренник для детей младшей группы Приключение у Новогодней елки

Конспект открытого музыкального занятия с детьми средней группы «Воронушка»

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе Дед Мороз в отпуске

Консультации для воспитателей «Игровые попевки в развитии вокальных данных дошкольников

Сценарий праздника ко Дню 8 Марта «Солнечные лучики» для детей второй младшей группы

Музыкально-театрализованное представление для детей среднего дошкольного возраста «Весна и Кощей Бесцветный» 

Конспект музыкально-тематического занятия для среднего дошкольного возраста «Снежинка в гостях у ребят»

Конспект занятия «Рисуем музыку зимы»

Музыкально-театрализованное представление, посвященное Дню 8 Марта, для детей старшей группы «ПЕППИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

Музыкально-театрализованный осенний праздник для детей старшего дошкольного возраста  «Осеннее происшествие»

Развлечение «Синичкин день»

Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы «Золотая ярмарка»

Сценарий выпускного праздника 

Новогоднее музыкально-театрализованное представление для детей подготовительной группы «Дедушка Эхо в гостях у ребят»

Праздник Шляп с детьми подготовительной группы

Конспект музыкального занятия по слушанию музыки с детьми подготовительной группы  «Музыкальные инструменты русского народного оркестра»

Конспект музыкально-тематического занятия с детьми подготовительной группы «Богатыри — защитники земли русской»

Сценарий совместного развлечения воспитанников и пап «Папа может всё на свете!» 

 

ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК ПО СТЕЧЕНИЮ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕ МОЖЕТ ПОСЕЩАТЬ НАШ ДЕТСКИЙ САД, Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ПОЗАНИМАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ САМИМ. В ЛЕГКОЙ И ДОСТУПНОЙ ФОРМЕ, ПРОСМАТРИВАЯ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ  ОБУЧАЮЩИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ, ВЫ СМОЖЕТЕ ОКУНУТЬСЯ В ФАНТАСТИЧЕСКИЙ МИР МУЗЫКИ!

Музыка в жизни ребёнка

Влияние музыки на психику ребенка 

Музыкотерапия

Сказки-шумелки в жизни ребёнка и инструменты для них 

Пойте детям колыбельные!

Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах

Музыкальное воспитание в детском саду

Развитие ритмической способности у детей

Рисуем музыку

Секреты радости

Учим ребёнка слушать музыку

ФОТОГАЛЕРЕЯ

smart
smart
smart

 

smart
smart

smart
smart

Дата обновления страницы: 26.05.2022