«Дарить детям радость от общения с музыкой!»
музыкальный руководитель Хмелевская Нина Алексеевна
образование: средне-специальное, Ачинский педагогический колледж, воспитатель дошкольных учреждений. Переподготовка по специальности музыкальный руководитель АНО ДПО «Институт дистанционного обучения» г.Нижневартовск
Стаж работы в данной должности: 2 года
Повышение квалификации: АНО «СПБ УДПО» г.Санкт-Петербург т11.02.2020 г. «Организация музыкального воспитания детей в дошкольной организации»
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности музыкальный руководитель
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ГОСТИ САЙТА!
Я рада, что Вы посетили мою страничку. Работая работы с детьми я пришла к выводу, что работу музыкального руководителя можно сравнить с речкой, которая то тихо журчит сквозь тихий летний ветерок и красиво блестит под лучами солнца, то быстро движется по каменистому дну и выливается из своих берегов раннею весною. Как и речка, которая постоянно движется, встречаясь на пути с преградами, так и музыкальный руководитель постоянно находится в движении и поиске на пути к раскрытию новых идей и методов работы в музыкальной деятельности… Музыкальный руководитель для меня — это образ жизни, это песня, это мелодия! А в основе любой песни или мелодии – всего семь нот. Семь нот, но какое разнообразие, богатство смыслов!
До – это атмосфера доброты и доверительности, которую я стараюсь создать на своих занятиях с детьми всех возрастов. Это и доступность музыкального материала. Это и добросовестность, с которой я отношусь к своей работе.
Ре – постоянная потребность в новом (знаниях, впечатлениях, ощущениях) и решительность, помогающая осваивать современный образовательный стандарт. Это и уверенность в необходимости моей профессии и в завтрашнем дне.
Ми – это минуты счастья общения с дошкольниками с помощью музыки, открывающей мир. Это и милые улыбки детей и родителей на праздниках.
Фа – это фантазия, помогающая мне создавать интересные сценарии музыкальных занятий, развлечений, праздников. Это и задача развития творческой фантазии у ребят, которая помогает раскрывать смыслы, стоящие за музыкальными образами. Детская фантазия не имеет границ, в этом дети и музыка очень схожи.
Соль. Солидный опыт работы, знание методики музыкального развития детей, богатого репертуара для дошкольников способствуют успешному решению педагогических задач. Соль моей деятельности — развитие солнечной личности, способной различать, понимать и принимать прекрасное. Важно не просто научить ребенка выразительно и чисто петь или легко двигаться под музыку, а вызвать в нем желание общаться с музыкой, эмоционально откликаться на нее, получать радость от встречи с разными мелодиями; научить быть солистом по жизни.
Ля! Хочется верить, что несущаяся в космосе самая прекрасная и неповторимая планета Земля будет гордиться воспитанниками нашего детского сада!
Си – синтез всех искусств, на основе которого у детей формируется целостное, художественное восприятие мира. Систематичность – один из принципов развития, реализуемый в моей деятельности.
И все эти ноты, складываются в гармонию моей профессии, которая приносит мне счастье, ведь счастье — это состояние души, и главное — «Счастье достаётся тому, кто много трудится!» /Леонардо да Винчи/.
с уважением Нина Алексеевна
ФГОС ДО: музыкальное развитие дошкольников
В соответствии сФГОС дошкольного образования задачи музыкального развития детей реализуются в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
Основные задачи:
— развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства;
— становление эстетического отношения к окружающему миру;
— формирование элементарных представлений о видах искусства;
— развитие восприятия музыки;
— реализация самостоятельной творческой деятельности детей.
Содержание музыкального образования (воспитания и обучения) включает в себя музыкальные знания, умения и навыки (ЗУНы), музыкально-эстетическое сознание и опыт творческой деятельности ребенка в этом направлении.
Педагогу в своей работе обязательно нужно придерживаться приоритета культурных ценностей в содержании образования. И только при условии применения ценностного содержания в музыкальном образовании у воспитанников будут сформированы социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений (целевые ориентиры).В соответствии с ФГОС дошкольного образования целевые ориентиры – это социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного образования.
Целевые ориентиры в музыкальном развитии ребенка:
— проявляет инициативу и самостоятельность в различных видах музыкальной деятельности;
— обладает установкой положительного отношения к миру;
— обладает развитым воображением, которое реализуется в различных видах музыкальной деятельности,
— использует речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний;
— подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими и др.
Личностно-ориентированное взаимодействие педагога и воспитанников
должно быть направлено на приобретение опыта у детей в музыкальных видах деятельности.
При этом педагогу необходимо:
— учитывать образовательные потребности и самих детей, и их родителей;
— формировать и поддерживать положительную самооценку воспитанников;
— использовать такие формы и методы работы, которые соответствуют возрастным и индивидуальным особенностям детей;
— поддерживать инициативу и самостоятельность ребенка.
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ГОД, КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ, СЦЕНАРИИ ПРАЗДНИКОВ, УТРЕННИКОВ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ
Перспективное планирование музыкального руководителя на год
Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «Осень в гости к нам пришла!»
Сценарий утренник для детей младшей группы Приключение у Новогодней елки
Конспект открытого музыкального занятия с детьми средней группы «Воронушка»
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе Дед Мороз в отпуске
Консультации для воспитателей «Игровые попевки в развитии вокальных данных дошкольников
Сценарий праздника ко Дню 8 Марта «Солнечные лучики» для детей второй младшей группы
Музыкально-театрализованное представление для детей среднего дошкольного возраста «Весна и Кощей Бесцветный»
Конспект музыкально-тематического занятия для среднего дошкольного возраста «Снежинка в гостях у ребят»
Конспект занятия «Рисуем музыку зимы»
Музыкально-театрализованное представление, посвященное Дню 8 Марта, для детей старшей группы «ПЕППИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
Музыкально-театрализованный осенний праздник для детей старшего дошкольного возраста «Осеннее происшествие»
Развлечение «Синичкин день»
Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы «Золотая ярмарка»
Сценарий выпускного праздника
Новогоднее музыкально-театрализованное представление для детей подготовительной группы «Дедушка Эхо в гостях у ребят»
Праздник Шляп с детьми подготовительной группы
Конспект музыкального занятия по слушанию музыки с детьми подготовительной группы «Музыкальные инструменты русского народного оркестра»
Конспект музыкально-тематического занятия с детьми подготовительной группы «Богатыри — защитники земли русской»
Сценарий совместного развлечения воспитанников и пап «Папа может всё на свете!»
ПОВЫШЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РОДИТЕЛЕЙ В МУЗЫКАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! ЕСЛИ ВАШ РЕБЕНОК ПО СТЕЧЕНИЮ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ НЕ МОЖЕТ ПОСЕЩАТЬ НАШ ДЕТСКИЙ САД, Я ПРЕДЛАГАЮ ВАМ ПОЗАНИМАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ САМИМ. В ЛЕГКОЙ И ДОСТУПНОЙ ФОРМЕ, ПРОСМАТРИВАЯ ВМЕСТЕ С РЕБЕНКОМ ОБУЧАЮЩИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ, ВЫ СМОЖЕТЕ ОКУНУТЬСЯ В ФАНТАСТИЧЕСКИЙ МИР МУЗЫКИ!
Влияние музыки на психику ребенка
Сказки-шумелки в жизни ребёнка и инструменты для них
Обучение дошкольников игре на детских музыкальных инструментах
Музыкальное воспитание в детском саду
Развитие ритмической способности у детей
ФОТОГАЛЕРЕЯ






