Парикмахер, взяв расчёску,
Ловко делает причёску.
Быстро ножницы стригут,
Облик новый создают…
Ребята младшей разновозрастной группы нашего детского сада продолжают знакомиться с профессиями. В сюжетно-ролевых играх они воспроизводят всё, что видят вокруг. Ребятам нравится подражать взрослым, чувствовать себя уже большими, самостоятельными. Участие в таких играх помогает ребенку развивать воображение, мышление, речь, обогащает и расширяет представ-ления детей об окружающем мире, профессиях.
Наши малыши любят играть в «Семью», « Магазин», «Путешествие», быть водителем автомобиля, автобуса и т.п. Чаще всего с большим удовольствием они играют в парикмахерскую. Для этого в группе есть уголок парикмахера, где перед зеркалом ребята делают прически своим друзьям, куклам, воспитателям. Педагогическая ценность этих игр состоит и в том, что в процессе игры помимо взаимоотношений, диктуемых сюжетом, взятой на себя ролью или правилами, возникают другого рода отношения — уже не условные, а реальные, действительные, регулирующие дружеские отношения между детьми.